Авторская методика: “ЗАЗЕМЛЕНИЕ СТРАХОВ НА КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ВЕДУТ К ВЫСОКИМ ЧЕКАМ"
17 августа 17:00 МСК
МАСТЕРМАЙНД НАТАЛЬИ ЯКИМОВОЙ
ВЫШЕ ЧЕК. КАК АРГУМЕНТИРОВАТЬ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕНЫ СНАЧАЛА СЕБЕ, А ПОТОМ И СВОИМ КЛИЕНТАМ
Для кого?
Продюсеры/маркетологи/проджекты
Таргетологи, копирайтеры, сторисмейкеры - все специалисты Инфобизнеса
Любые эксперты, которые продают услуги или инфопродукт
У тебя уже есть кейсы, опыт, продажи, крутой продукт?
Но, если честно, давно уже не повышал стоимость услуг (ни с текущими клиентами, ни с новыми)?
И вроде ценник не “новичковый” и не самый дешевый?
Что мешает повысить чек независимо от сегодняшнего ценника?
ОТМЕЧАЙ, С ЧЕМ СТАЛКИВАЛСЯ:
Не знаешь, КАК сказать текущему клиенту, что с нового месяца работаете на других условиях
Тебе кажется, что у тебя адекватный ценник, но каждый раз после оказанной услуги есть ощущение, что ты дал БОЛЬШЕ
Не повышаешь стоимость - «куда ещё выше»?
Зашиваешься 24/7, чтобы взять больше клиентов
Уже пытался повышать цену, но заказчики уходят и не продлевают сотрудничество
Надоело, закрывать возражение “дорого” и доказывать ценность продукта
Работаешь с “не платежеспособной” аудиторией
“В блоге сидит не моя ЦА, за эту цену никто не купит”
Тебя не зовут в ТОПовые команды, потому что качество = дорого
Да-да, тебе не раз уже открыто говорили, что продаешь слишком дешево
Клиентов много, но “хотелось бы больше” суммы
Считаешь, прежде чем повышать, надо еще набраться опыта/поучиться на очередных курсах
Хочу узнать про страхи высоких чеков.
Вдруг и у меня они тоже есть?
Если ты думаешь, что сегодня пока не готов к повышению чека и для этого надо “еще опыта/кейсов/обучения”, в большинстве случаев - это просто страх услышать “НЕТ” в ответ
НЕ СТРАШНО потерять клиента из-за того, что ты ценишь себя ДОРОГО (поверь, на его место придёт новый)
СТРАШНО год работать по одной и той же цене и выгореть в итоге
Для кого?
Продюсеры, маркетологи, проджекты, которые устали от операционки и ощущения, что ты тот самый многорукий-многоног
Таргетологи, копирайтеры, сторисмейкеры - все специалисты Инфобизнеса. Которые уже давно выполняют в проекте более стратегические задачи, но ЗП, как у подрядчика
Эксперты - продают услуги или инфопродукт, хотят работать с платежеспособной аудиторией
ОТРЕПЕТИРОВАННЫЙ ДИАЛОГ СМОЖЕТЕ ПРИМЕНИТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ: С НОВЫМИ КЛИЕНТАМИ И В ТЕКУЩИХ ПРОЕКТАХ
фидбек от экспертов: % от запуска + фиксированная оплата - меня устраивает. Хочу работать именно с вами!
ЭКСПЕРТЫ
ТАРГЕТОЛОГИ, МАРКЕТОЛОГИ
КОПИРАЙТЕРЫ,СТОРИСМЕЙКЕРЫ
ПРОДЮСЕРЫ:
фидбек от экспертов: да! я хочу такого сотрудника в команду! И цена не смущает!
фидбек от продюсеров: да, ваш продукт можно и нужно продавать по более дорогой цене!
Мастермайнд "Выше чек. Как аргументировать повышение цены сначала себе, а потом и своим клиентам” - это работа с 9-ю страхами инфобизнеса, которые мешают тебе стать дороже.
Ты узнаешь, какие страхи высоких чеков вообще бывают
Какие из них есть именно у тебя (это может быть очень неожиданно, так как большинство страхов неочевидны)
Определишь, какие страхи нужно проработать в первую очередь (каждый получит рабочую тетрадь “светофор”, в которой распределит страхи по зонам: от красной до зеленой)
Сформируешь собственный скрипт - как сказать текущему клиенту об изменении цены или легко назвать стоимость новому заказчику
Найдешь в себе аргументы, почему ты на самом деле уже готов к повышению чека
Суть методики “ЗАЗЕМЛЕНИЯ СТРАХОВ” - это не прятаться от того, чего боишься
(не купят, уйдут клиенты ), а получить четкий алгоритм “Что делать конкретно в моем случае?”
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
ЛЮБОЙ СТРАХ ИНФОБИЗНЕСА МОЖНО РАЗЛОЖИТЬ НА ДЕЙСТВИЯ
БЕРУ И ДЕЛАЮ = ПОЛУЧАЮ РЕЗУЛЬТАТ, Х2 И ВЫШЕ
(Независимо от того, какой чек у тебя сегодня, всегда есть куда выше)

Мастермайнд - это 3 часа в эфире zoom - живая работа со мной и в сообществе инфобизнесменов

Ты встретишься со всеми участниками рынка инфопродуктов - в одном месте

Эксперты, которые продают услуги или продукт
Продюсеры, которые запускают экспертов
Участники команд на запусках - маркетологи, проджекты, таргетологи, копирайтеры и сценаристы прогревов

Вы все являетесь клиентами друг друга. и это самая полезная обратная связь, которую ты можешь получить перед тем, как повысишь ценник реальному заказчику

Первая часть мастермайнда - мы работаем с причиной - почему ты не можешь повысить стоимость? Загляни внутрь себя и пойми, в чем истинная причина?

Втораячасть мастермайнда - работаем в малых группах и получаем фидбек на составленный лично тобой здесь и сейчас скрипт для заказчика о повышении ценника.

Ты получишь обратную связь от своей ЦА -убедительно? или еще докрутить? а как?

Продюсеры смогут аргументировать свое сообщение о повышении чека реальным экспертам и услышать в ответ “Да, хочу с вами работать, несмотря на высокую цену!”

Эксперты получат мнение продюсеров о том, что продавать услуги или продукт по желаемой стоимости вполне реально, потому что ценность значительно превышает цену.

Специалисты инфобизнеса смогут заходить в проект из позиции силы: легко называть комфортный для себя ценник.

Бонус: сильная тусовка всех участников рынка. Ты войдешь в бессрочный нетворкинг-чат, где сможешь найти клиентов и партнеров
Вы сможете смоделировать ситуацию, и заранее проверить, как поведет себя клиент, когда вы поднимете ценник?
ЧТО БУДЕТ НА МАСТЕРМАЙНДЕ?
ОТЗЫВЫ:
240 моих клиентов прошли через Авторскую Методику “Инфобизнес на высокие чеки. Избавься от 9 страхов продаж. Аргументируй НОВЫЙ ЦЕННИК себе и клиентам”
НАТАЛЬЯ ЯКИМОВА
В 22 года открыла собственный Продюсерский центр и вышла на 750к в месяц

Запускала клиентов на суммы 3 800 000₽


240 кейсов - мои клиенты делают миллионные запуски инфопродуктов и в Наставничестве растут х2, х3 и более


Автор Методологии Наставничества "Инфобизнес на высокие чеки", когда ДОРОГО продают и новички, и уже опытные инфобизнесмены поднимают цены


Куратор продюсеров на курсе "Масштаб" Мари Афониной.


Высшее образование - Маркетинг. Офлайн-проекты в туристическом бизнесе Олимпийской столицы России - Сочи

Маркетолог, Создатель Продюсерского центра, Наставник продюсеров и экспертов, Куратор продюсерских курсов ТОП-экспертов Инфобизнеса (Мари Афониной)

240 кейсов
Все мои клиенты в конечном итоге приходят к самоценности и более высоким чекам.
МОИ ПРОДУКТЫ - ЭТО ВСЕГДА ПРО ЗДОРОВЫЕ АМБИЦИИ. КОГДА ВЫ ПОЗВОЛЯЕТЕ СЕБЕ ХОТЕТЬ БОЛЬШЕГО. НЕЗАВИСИМО ОТ ТЕКУЩЕЙ ТОЧКИ А. И ЭТО САМЫЙ БЫСТРЫЙ ПУТЬ К ЕЩЕ БОЛЕЕ ВЫСОКИМ ЧЕКАМ
10 РЕЗУЛЬТАТОВ, КОТОРЫЕ ТЫ ПОЛУЧИШЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК НА МАСТЕРМАЙНДЕ ОБНАРУЖИШЬ И В ПОСЛЕДСТВИИ ПРОРАБОТАЕШЬ У СЕБЯ СТРАХИ ИНФОБИЗНЕСА
  • Уникальность, позиционирование, офферы - кто я на рынке? В чем моя сила?
  • Я уже готов работать с более осознанной и платежеспособной аудиторией
  • Переупаковка блога: я могу быть настоящим, а не придуманным образом, вести блог комфортно и легко
  • Увидишь, что твои услуги могут стоить дороже, например, консультация была 5 000₽, станет 15 000₽
  • Составишь готовое сообщение для своих клиентов о повышении цены: это будет не шаблонный скрипт. Затестишь его на потенциальных клиентах, чтобы уже со своими реальными заказчиками говорить без страха и неуверенности в голосе
  • Сможешь усилить продуктовую линейку и позволить себе ввести новые более дорогие услуги
  • Выйдешь из зависимости от Инстаграм и найдешь новые площадки для привлечения клиентов: участие в офлайн тусовках, спикерство на онлайн-курсах и конференциях, организация собственных офлайн и онлайн мероприятиях, телеграм-каналы с грамотным оффером
  • Прокачаешь личный бренд: тебя будут узнавать на рынке, войдешь в сильное профессиональное сообщество
  • Поймешь, что Инстаграм - это про деньги, но гораздо ценнее то, для чего они тебе нужны. Свобода и самореализация во всех сферах жизни
БЫТЬ СИЛЬНЫМ ЭКСПЕРТОМ В НИШЕ - ЭТО ВСЕГДА ПРО АМБИЦИИ



Групповая работа всех сторон диалога:

Эксперты встретятся с продюсерами
Продюсеры с подрядчиками - таргетологи, копирайтеры, сторисмейкеры, проджекты и маркетологи

Вы сможете смоделировать ситуацию, и заранее проверить, как поведет себя клиент, когда вы поднимете ценник?

- Чтобы заказчик продолжил совместную работу, несмотря на новые условия
- Покупателю ваших услуг не надо каждый раз доказывать ценность продукта
- Клиент, с которым завершили сотрудничество РЕКОМЕНДОВАЛ и привел еще 3х клиентов
- Войти в команды ТОП-овых экспертов, для которых высокий ценник - не причина отказа, а один из показателей качества

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ В НАСТАВНИЧЕСТВЕ
9 страхов Инфобизнеса, которые мешают продавать дороже - это 9 причин, почему ты до сих пор не сделал это.
Заземли любой страх на действие: пойми, что ты уже крут и сделай первый шаг в более дорогой сегмент рынка Инфобизнеса
Алена Любишина, продюсер, наставник медиков

Точка А: работа продюсером с начинающими экспертами за низкий чек, обесценивание - страх брать крупного клиента, не видела свое развитие в продюсировании, но при этом боялась сменить нишу

Точка Б: предпложила сотрудничество миллионеру, запустила ВИП-услугу - Наставничество, с "0" вышла на чек 30 000₽ в месяц с клиента.
Made on
Tilda