Практический мастермайнд, где 80% ПРАКТИКИ И 20% ТЕОРИИ, чтобы передать вам методику и инструменты, которые останутся у вас в работе
МАСТЕРМАЙНД НАТАЛЬИ ЯКИМОВОЙ
26 апреля 17:00 МСК
ПРОДУКТОВАЯ МАТРИЦА. КАК СОЗДАТЬ ЛИНЕЙКУ ПРОДУКТОВ, ВЫЙТИ ИЗ ОПЕРАЦИОНКИ И ОБЕСПЕЧИТЬ СТАБИЛЬНЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ
Вы опытный эксперт и у вас большая экспертиза в нише?
У вас есть запрос на структуризацию бизнес-процессов и выход из операционных задач?
Вы хотите создать линейку продуктов и понять, какие продукты нужны, а какие не принесут дохода?
Вам важно преумножить доход и реализоваться как эксперт?
ОТМЕЧАЙ, С ЧЕМ СТАЛКИВАЛСЯ:
  • Зашиваешься 24/7, чтобы взять больше клиентов
  • Тебе кажется, что у тебя адекватный ценник, но каждый раз после оказанной услуги есть ощущение, что ты дал БОЛЬШЕ
  • Работаешь с “неплатежеспособной” аудиторией
  • Надоело, закрывать возражение “дорого” и доказывать ценность продукта
  • Не повышаешь стоимость - «куда ещё выше»
  • Да-да, тебе не раз уже открыто говорили, что продаешь слишком дешево
  • Уже пытался повышать цену, но заказчики уходят и не продлевают сотрудничество
  • Считаешь, прежде чем повышать, надо еще набраться опыта/поучиться на очередных курсах
ДЛЯ КОГО?
Эксперты, владельцы онлайн- школ - если хотите выйти из операционки, создать работающую продуктовую линейку, чтобы привлечь качественную аудиторию и не гнаться за количеством продуктов
Предприниматели, и у вас твердый бизнес (владельцы студий красоты) - считаете, что у вас узкий спектр услуг для онлайн среды, не знаете как отстроиться от коллеги привлечь свою аудиторию
Спикеры, тренера, ораторы - думаете, что у вас две целевые группы и хотите расширить зону экспертизы

Мастермайнд "Как создать линейку продуктов, выйти из операционки и обеспечить стабильный поток клиентов” - это 3-х часовая работа по выстраиванию системной и долгосрочной продуктовой линейки


За 180 минут мы:

  • Разберем 5 самых частых ошибок по выстраиванию линеек и стратегий. Благодаря этому вы сможете сэкономить время и деньги, сделать все грамотно во время и после мастермайнда
  • Уберем лишнее, добавим новое, структурируем имеющееся
  • Сформируем собственную продуктовую линейку, основанную на методе трехуровневой продуктовой матрицы
  • Получим обратную связь от опытных коллег по вашим вопросам
  • Разберем мою продуктовую линейку на предмет внедрения оффлайн инструментов
Суть мастермайнда - показать все на практике, дать вам время и пространство для применения инструментов в моменте
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
ЛЮБАЯ ВЫИГРЫШНАЯ СТРАТЕГИЯ ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ВАС, ВАШЕМ ОПЫТЕ, РАБОЧИХ СВЯЗКАХ И АУДИТОРИИ. КАК ОТРАЗИТЬ ЭТО ВСЕ В ПРОДУКТАХ?

УЗНАЕМ ВМЕСТЕ
26 АПРЕЛЯ!

ЧТО БУДЕТ НА МАСТЕРМАЙНДЕ?
  • Мастермайнд - это 3 часа в эфире - живая работа со мной и сообщество профессионалов
  • Ты проработаешь свой запрос в моменте и выйдешь с результатом
  • Первая часть мастермайнда - мы работаем с настоящим - какие трудности в продаже, какая линейка сейчас, что точно оставляем, а что необходимо добавить
  • Вторая часть мастермайнда - работа в малых группах, создание трехуровневой продуктовой линейки и получение обратной связи от коллег на вопросы.
  • Завершающая часть - защита продуктовых линеек и получение обратной связи от меня лично с заданиями, которые вы сможете реализовать, и внедрить идеи сразу после мастермайнда
  • После эфира я сутки с вами на связи и отвечаю на ваши вопросы
ОТЗЫВЫ:
НАТАЛЬЯ ЯКИМОВА
Продюсер, реформер-маркетолог, спикера
Создатель Продюсерского центра
Куратор курсов ТОП-экспертов бизнеса
320 кейсов в разных нишах
Я СОЗДАЮ КАЧЕСТВЕННЫЕ ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН ПРОДУКТЫ. МОЯ МИССИЯ - ДАТЬ ВАМ КОНТАКТ С СОБОЙ В ПРОДАЖАХ, ВЫВЕСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ И ВЫСТУПАТЬ ДЛЯ АУДИТОРИИ ПО ЛЮБВИ
Член Ассоциации спикеров СНГ
Автор практической конференции "ПЕРФОРМАНС"
Автор методологии создания трехуровневой методики продаж через продуктовую линейку "ЗРП", когда каждый продукт на своем месте и у вас высокое LTV клиента
6 РЕЗУЛЬТАТОВ, КОТОРЫЕ ТЫ ПОЛУЧИШЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК НА МАСТЕРМАЙНДЕ УСИЛИШЬ СВОЮ ПРОДУКТОВУЮ ЛИНЕЙКУ
  • Отстройка от коллег-конкурентов. Вы будете понимать, что поможет вам выделиться
  • Создание сильной продуктовой воронки - это всегда про выход на новый уровень работы с аудиторией и новый чек
  • Переупаковка блога: вы создадите и придумаете формат продуктов, которые будут отражать именно вас и тем самым будут востребованными на рынке
  • Автоматизация бизнес-процессов, выход из операционки и работа над тем, что действительно нравится и не забирает энергию
  • Получите обратную связь от коллег и сможете усилить продающий оффер продукта, разместите готовую информацию в соц.сетях
  • Сможете усилить свой личный бренд и закрывать с одного продукта на другой
ВЫ ГОТОВЫ ВЫДЕЛЯТЬСЯ НА РЫНКЕ И ЗАПУСТИТЬ В КОСМОС ВАШ ПРОДУКТ?

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ СО МНОЙ:
Екатерина Згура - основатель женского комьюнити, коуч

Точка А: Добилась многого в коучинге. Не знала как масштабировать продажи и реализовываться дальше

Точка Б: Усилили смысловое ядро эксперта, создали матрицу продуктов. Сейчас Катя совмещает два дела - предприниматель (Создатель женского бизнес-клуба) и коучинг. Проводит свои конференции, развивается как спикер!
Вопросы:
Made on
Tilda